Расслабьтесь и не усложняйте. Делать то же самое, что вы делали всегда, может показаться не лучшим способом стимулировать креативность. Но если вы притормозите и глубоко погрузитесь в то, что кажется повседневным, вы часто сможете совершать свежие открытия и загораться новыми идеями, которые сможете применить в своем бизнесе.
https://tozpat.ru/shablon-obemnoj-zvezd … spechatat/
В каком возрасте достигает пика креативность?

Психологи, изучающие творческие достижения на протяжении всего жизненного цикла, обычно обнаруживают, что пик креативности приходится на возраст от середины до конца 30-х или начала 40-х годов. Они склонны рассматривать креативность с точки зрения творческих и новаторских дисциплин, а не индивидуальных достижений.

Можно ли форсировать креативность? Креативность - это естественный процесс, который можно развивать. Форсирование креативности редко срабатывает. Взгляд на пустую страницу не только вызовет у вас стресс, но и весьма вероятно, что вы не сможете придумать ничего полезного. Из принуждения к творчеству не получается ничего особенного.

Увеличивается ли креативность с возрастом?
Во-первых, точное соотношение между возрастом и креативностью зависит от предметной области. У некоторых творческих типов, таких как поэты—лирики и математики, обычно бывают ранние пики и относительно быстрые спады, в то время как у других — среди них историки и философы — склонны к более поздним пикам и постепенным, даже незначительным спадам.
https://tozpat.ru/tabel-ucheta-rabocheg … tyj-blank/
Убивает ли логика креативность? Неудивительно, что если вы решаете, что логический образ действий является лучшим, вы не чувствуете творческого стимула. Логика подавляет креативность (если, конечно, вы не задаете логических вопросов) и не позволяет вам получить важную информацию из различных видов анализа, от групп потребителей до рынка.

Как страх убивает креативность?

Когда вы чувствуете такой страх на своем рабочем месте, у вас нет желания проводить мозговой штурм с новыми идеями. Вы просто не можете быть креативными, когда вы напуганы. Когда страх берет верх, он становится самым большим препятствием для креативности и может затормозить рост человека и компании.